481 286

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 07 февраля 2020

от 21 000 рублей

Секретарь-руководителя, Офис-менеджер. Помощник менеджера по работе с персоналом

ФИО: Пинжина Марина Васильевна

Дата рождения: 21 сентября 1971 (52 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Обнинск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

понедельник-пятница, суббота-воскресенье выходные

Образование

Неполное высшее, Агропромышленный колледж, г. Рышканы, РМ

• Факультет - Экономический
• Специальность – Бухгалтерский учет и аудит
• Квалификация – Бухгалтер-экономист

Дополнительное образование

Курсы повышения квалификации по программе "Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство" г. Калуга

Курсы повышения квалификации по программе "Оператор ПК" РМ. г. Бельцы, SRL "MIRACOL"

Опыт работы

19.07.2018 — по настоящее время
Продавец-кассир. Продавец-консультант
• ТКР ТРИУМФ ПЛАЗА г. Обнинск • - Осуществление операций по отражению в ККМ всех денежных сумм;
- участие в оформление витрин и зала магазина,
- четкое и вежливое обслуживание покупателей,
- помощь и консультирование покупателей по ассортименту, размерам и в выборе товара.
- прием и выкладка товара, проведение инвентаризаций;
- поддержание чистоты и контроль порядка на рабочем месте;
- работа в программе Мой склад.

с 1999 по 2018 Теоретический лицей им. Льва Толстого
Секретарь учебной части.
В обязанности входила помощь директору и его заместителям, работа с компьютером - набор расписания занятий, табелирование, ксерокопирование, набор текстов, выдача аттестатов, изготовление справок и копий документов, работа с архивом, прием документов на поступление, заполнение различной документации, прием звонков.
- Учет и движение учащихся, учет и хранение личных дел учащихся, сдача их в архив. - Ведение отчетных документов, алфавитной книги, книги приказов по учащимся, - Составление электронного расписания уроков. Неоднократно являлась секретарем экзаменационной комиссии и приемной комиссии для зачисления в лицей.
По совместительству руководитель кружка "Компьютерная грамотность" в начальной школе - Обучение уч-ся начальных классов «Компьютерной грамотности»
- Оформление документации (классный журнал) - Составление календарных планов работы; - Внедрение новых программ обучения; - Организация и участие в общешкольных и внешкольных мероприятиях; Работа с родителями учащихся Кадровое делопроизводство: - Прием, увольнение и поощрение сотрудников, перевод персонала на другие штатные единицы.
- Оформление трудовых книжек – внесение записей, регистрация, учет, движение и хранение. Изготовление справок и копий документов;
- Сбор данных для аттестации и повышения квалификации.
- Формирование, ведение и хранение личных дел, сдача их в архив; - Сбор и обработка персональных данных. Ведение карточек учета Т-2 - Оформление командировок. Ведение табеля учета рабочего времени - Подготовка проектов приказов, контроль за исполнением работниками лицея изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя - Ведение учета отпусков, графиков отпусков, составление приказов на различные отпуска и контроль за исполнением

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet, Photoshop), знание офисной техники
- Знание делового этикета

Дополнительные сведения

Знание основ делопроизводства; уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet; владение оргтехникой.

усидчивость, целеустремленность, умение планировать рабочее время,

Комментарий к резюме

На данный момент имею Вид на жительство иностранного гражданина. Гражданство РФ получаю в феврале 2020 г.