481 312

ВАКАНСИИ

197 582

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 05 марта 2017

по договоренности

Менеджер

ФИО: Пунтенкова Ксения Олеговна

Дата рождения: 11 декабря 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Обнинск (показать на карте)

 

Условия

Постоянная ставка, работа в пределах г. Обнинска, либо доставка транспортом.

Образование

Высшее, Российский Новый Университет, 2015
Юрист, гражданско-правовая специализация

Опыт работы

2013-2017
ПАО СБЕРБАНК РОССИИ, клиентский менеджер Сбербанк Премьер
работа с клиентами МВС, привлечение клиентов на обслуживание в банк, привлечение денежных средств, продажа банковских продуктов, продажа инвестиционных продуктов(ПИФы, ИСЖ, НСЖ), выполнение плановых показателей ежемесячно свыше 100%. Полное сопровождение клиентов в банковской сфере, решение проблем и сложных вопросов. Обязательное ведение базы клиентов в CRM.

Профессиональные навыки и знания

Опыт работы в управлении персоналом от 5-и человек (обязанности старшего менеджера на торговой точке салона связи), контроль товарооборота, инвентаризации, оформление инкассаций и документооборота торговой точки, работа с оргтехникой, интернетом и клиентами. Управление службой такси, в подчинении порядка 80-100 водителей и 5 диспетчеров, ведение отчетной документации, формирование кадрового резерва, подбор персонала. Отдаю предпочтение работе с документами, клиентами без продаж. Быстро разбираюсь с бумажной работой, расставив приоритеты срочности, быстрая скорость печати текста, навыки управления, позитивный подход к клиентам и коллегам.

Компьютерные навыки:
MSoffice, outlook, интернет, 1С-склад, 1С-7.7, CRM-розничный, ЕКП.

Дополнительные сведения

Справедливая, честная, целеустремленная, быстро учусь всему новому, легко нахожу подход к клиентам и коллегам, активная, жизнерадостная. Ненавижу обман и подхалимство, всегда отстаиваю свою точку зрения, бываю вспыльчива.Имею опыт работы в кадрах и подборе персонала, небольшой опыт управления персоналом от 5 до 100 человек. Нахожусь в поиске работы в офисе. Предпочтение- работа с документацией, компьютером, управление персоналом. Ищу работу в связи с тем, что хочу изменить вид деятельности и уйти от продаж.