481 294

ВАКАНСИИ

197 586

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 23 января 2017

по договоренности

Менеджер по работе с клиентами

ФИО: Рогозянова Алёна Михайловна

Дата рождения: 10 июня 1990 (33 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Обнинск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее. Государственный Университет Управления. Финансовый менеджмент. 2008-2014гг. (Специалитет)

Дополнительное образование

Курсы японского языка *Школа Ким*. 2004-2007гг. (Третий уровень владения языком, подтверждающие сертификаты)

Владение иностранными языками

Английский - средний.
Японский - средний.

Опыт работы

ПАО Сбербанк России
Ноябрь 2015 - Июнь 2016
Менеджер по продажам (по-совмест. И.О. Руководителя отделения банка)
Осуществление активных продаж и услуг банка; консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку; привлечение клиентов на обслуживание; оформление банковских продуктов и услуг; помощь клиентам в оформлении необходимых документов; совершение транзакционных операций в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов; ведение базы клиентов.

ООО ЛП Генератор
Менеджер по продажам
Октябрь 2014 - Сентябрь 2015
Презентация продукта и предоставление консультаций по-техническим вопросам как потенциальным, так и постоянным клиентам компании, выполнение планов продаж, отслеживание и контроль оплат, поиск / ведение / сопровождение клиентов.

АНОО Центр Иностранных Языков "Express"
Сентябрь 2013 - Сентябрь 2014.
Менеджер по работе с клиентами.
Консультирование клиентов по услугам компании (физ.лица и корпоративные клиенты), проведение тестирований и подбор формы обучения, ведение баз данных по ученикам, заполнение таблиц по ведомостям посещаемости занятий (Excel),решение текущих и возникающих проблем, связанных с обучением, проведением занятий, учебными материалами, работа с документацией (счета, акты для организаций, работающих по безналичному расчету) и внутренними финансовыми программами (ведение кассы, расход/приход), работа в CRM

Профессиональные навыки и знания

Опыт ведения и подготовки документов.
Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов.
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами.
Знание делового этикета
Умение работать с большим объемом информации.
Опыт ведения и подготовки документов.
Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов.
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами.
Знание делового этикета.
Умение принимать ответственные решения в рамках своей компетенции.
Грамотное‚ своевременное выполнение своих обязанностей.
Ответственный и профессиональный подход к работе